зарабатывать на партнерка


Как начать зарабатывать на партнерках — что такое реферальные ссылки, рефералы и какие программы стоит попробовать

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

 Эти варианты извлечения доходов для многих сайтов являются приоритетными, но кроме них существует еще масса возможностей выжать все соки из своего проекта. В этой статье я планирую поговорить о таком варианте заработка, как партнерские программы

 Партнерки — это достаточно универсальный способ получения дохода. Ими можно заниматься, как используя свой ресурс в качестве рекламной площадки, так и вообще не иметь ничего. Во втором случае рекламные объявления размещаются при помощи, например, контекстной рекламы или указываются в подписях на форумах. Я об этом уже довольно подробно писал в статье про CPA партнерки на примере Admitad (тут находится полная версия статьи). Но начнем с начала. Что же такое, собственно, партнерские программы и как можно на них заработать?Реферальная программа — это своеобразный договор между продавцом и партнерами, заключаемый с целью продажи какого-то товара или услуги. Она дает возможность продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя, а партнеру — заработать свой процент с дохода от продажи товара или услуги.

Партнерские программы могут быть одноуровневыми, когда вы только зарабатываете проценты с покупки, совершенной привлеченным вами человеком (рефералом). А могут быть и многоуровневые.
Например, при двухуровневой схеме вы можете заработать не только процент с покупок товара или услуги вашими посетителями, но и получать процент с дохода тех пользователей, которые тоже стали партнерами этой программы, пройдя по вашей рефссылке. Т.е. в этом случае вы зарабатываете еще и на привлечении новых рефералов.
Для того, чтобы начать зарабатывать на какой либо реферальной программе, обычно достаточно зарегистрироваться в ней и получить специальную рефссылку, включающую уникальный идентификатор, по которому будет определяться, что посетитель пришел именно благодаря вашим усилиям, а не напрямую.
Разместить рефссылку вы можете там, где вам заблагорассудится. Хоть на своем сайте в виде гиперссылки или в виде красочного баннера (тут читайте, как самому создать баннер в онлайн сервисе), хоть в подписи на форуме, хоть в объявлении контекстной рекламы.
Главное, чтобы по ней или по баннеру кликали и она приводила бы на ресурс продавца новых посетителей, которые потенциально будут заинтересованы в его товаре или услуге.

Примут ли Ваш сайт в рекламную сеть Яндекса?

Как начать зарабатывать на партнерках — что такое реферальные ссылки, рефералы и какие программы стоит попробовать

4 ноября, 2009
Продолжаю рассказывать про возможные способы заработка в интернете (тут их описано пару десятков). В предыдущей статье про монетизацию сайта (здесь можно с ней ознакомиться) разговор шел про баннерную и контекстную рекламу. Эти варианты извлечения доходов для многих сайтов являются приоритетными, но кроме них существует еще масса возможностей выжать все соки из своего проекта. В этой статье я планирую поговорить о таком варианте заработка, как партнерские программы.
Партнерки — это достаточно универсальный способ получения дохода. Ими можно заниматься, как используя свой ресурс в качестве рекламной площадки, так и вообще не иметь ничего. Во втором случае рекламные объявления размещаются при помощи, например, контекстной рекламы или указываются в подписях на форумах. Я об этом уже довольно подробно писал в статье про CPA партнерки на примере Admitad (тут находится полная версия статьи). Но начнем с начала. Что же такое, собственно, партнерские программы и как можно на них заработать?

Что такое партнерки и как на них зарабатывают


Реферальная программа — это своеобразный договор между продавцом и партнерами, заключаемый с целью продажи какого-то товара или услуги. Она дает возможность продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя, а партнеру — заработать свой процент с дохода от продажи товара или услуги.
Партнерские программы могут быть одноуровневыми, когда вы только зарабатываете проценты с покупки, совершенной привлеченным вами человеком (рефералом). А могут быть и многоуровневые.
Например, при двухуровневой схеме вы можете заработать не только процент с покупок товара или услуги вашими посетителями, но и получать процент с дохода тех пользователей, которые тоже стали партнерами этой программы, пройдя по вашей рефссылке. Т.е. в этом случае вы зарабатываете еще и на привлечении новых рефералов.
Для того, чтобы начать зарабатывать на какой либо реферальной программе, обычно достаточно зарегистрироваться в ней и получить специальную рефссылку, включающую уникальный идентификатор, по которому будет определяться, что посетитель пришел именно благодаря вашим усилиям, а не напрямую.
Разместить рефссылку вы можете там, где вам заблагорассудится. Хоть на своем сайте в виде гиперссылки или в виде красочного баннера (тут читайте, как самому создать баннер в онлайн сервисе), хоть в подписи на форуме, хоть в объявлении контекстной рекламы.
Главное, чтобы по ней или по баннеру кликали и она приводила бы на ресурс продавца новых посетителей, которые потенциально будут заинтересованы в его товаре или услуге.

Партнерки, на которых я обычно зарабатываю

Многие биржи для вебмастеров имеют свои собственные партнерки, рассчитанные на привлечение новых пользователей (ваших потенциальных рефералов, на которых можно заработать денежку). Тем самым они могут вообще не тратиться на рекламу, ибо вы в стремлении стать рефоводом будете этим заниматься.
После того, как вы зарегистрируетесь в какой-либо из подобных бирж, вы сможете получить рефку, с помощью которой начнете рекрутировать, например, посетителей своего собственного сайта. Это называется стать рефоводом.
Если кто-то из ваших посетителей станет вашими рефералом, то вы сможете зарабатывать проценты от его общего дохода на бирже. Причем, обращаю ваше внимание, вы не грабите ваших рефов, а получаете комиссию из специального фонда биржи, зарезервированного на нужды партнерской программы. Сервисы экономят деньги на рекламе, но тратят их на выплаты партнерам.
Давайте просто перечислю те сервисы, которые использую я и которые вполне можете использовать и вы:
  1. Профит Партнер — это Цоп Рся (тут читайте подробнее про рекламную сеть самого Яндекса)
  2. ГоГетЛинкс (здесь читайте мой обзор по работе в gogetlinks)
  3. МираЛинкс (про эту биржу статей под название Миралинкса я тоже писал)
  4. ГетГудЛинкс (тут я выразил восхищение ценами в Getgoodlinks)
  5. МегаИндекс — тоже агрегатор, но с массой полезных штучек (читайте тут про megaindex подробнее)
  6. РотаПост (здесь читайте мануал по работе в Rotapost)
  7. РотаБан (тут обзор систем баннерной рекламы включая Rotaban)
  8. Видеокурсы Евгения Попова (здесь интервью, которое я брал у Евгения)
  9. WebArtex — новая биржа статей (очень выгодно успеть именно сейчас набрать рефералов)
  10. Адмитад — целая сеть партнерских программ
  11. Сеопульт — агрегатор с огромными бюджетами
  12. ProGoldHost — хостинг
  13. Nolix — баннерная реклама
  14. Direct/ADVERT — тизеры (тут я писал про тизерную рекламу и партнерки)
  15. J2J (Jab to job)
  16. Pay-click
  17. TeaserNet
  18. AdLabs — довольно доходная, в моем случае, тизерная партнерка
  19. ТекстСейл — биржа контента (читайте про работу на Textsale здесь)
  20. Адвего — подробная статья по Advego находится тут
  21. Etxt.ru - лучшая биржа копирайтинга (тут вы найдете обзор Etxt изнутри)
  22. Быстропост
  23. Все видеоуроки по Фотошопу
  24. RuInfoSale — партнерка инфопродуктов на очень широкий круг сверх популярных тематик (многие десятки курсов в ней аккумулированы). Тут можете почитать мою обзорную статью.
  25. Мультимедийные курсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий